ГУК ТО «ОЦРК»
300028, г. Тула, ул. 9 Мая, д. 1А, Б

Лучшие работы. Методическая копилка 2020

          1. Бычкова В. А.
          2.  
          3. Конспект урока с использованием информационнокоммуникационных технологий:«Рисунок однотонной драпировки с простыми складками»
          4. Рисование драпировки
          5.  
          6. Гуц А.Н.
          7.  
          8. «Методические рекомендации в работе над диктантом на уроках сольфеджио с учащимися младших классов ДМШ»
          9. Ссылки на фрагменты работ Гуц А.Н.
          10.  
          11. Дидова Т.В.
          12.  
          13. Открытый урок по предпрофессиональной программе в области музыкального искусства по предмету «Слушание музыки» - 3 (8) класс «Изучение жанра балета в творчестве П.И. Чайковского»
          14. Открытый урок «Изучение жанра балета в творчестве П.И. Чайковского»
          15. Балеты П.И Чайковского ( урок по Слушанию музыки для 3(8) класса)
          16.  
          17. Королькова Е. В.
          18.  
          19. Летний творческий проект «Радуга талантов»
          20. Проектная деятельность в детской школе искусств Летний творческий проект «Радуга талантов»
          21. Приложение «День защиты детей»
          22.  
          23. Нефедов С. В.
          24.  
          25. Методическая разработка «Концертная фантазия «Весна – салют-победа!», посвященная 75-летию Победы советского народа над фашизмом. (Нотный текст, анализ, запись)
          1. Рожкова Е.А.
          2.  
          3. Инновационные педагогические практики. Тема: Электронный сборник – фонохрестоматия для учащихся отделений «Общий курс фортепиано»
          4. Приложение к сборнику фонохрестоматии по ОКФ
          5.  
          6. Сарсков И.С.
          7.  
          8. Номинация: Урок с использованием информационнокоммуникационных технологий, в том числе дистанционных «Наш земляк Герман Галынин»
          9.  
          10. Стаханова Г.Н.
          11.  
          12. Номинация «Методические рекомендации»:Методические рекомендации по развитию технических навыков в младших классах фортепиано
            1. Мельничук Л.И., Лаврёнова Е.А., Федина Е.В.
            2.  
            3. Методическая разработка и сценарный план внеклассного мероприятия «Родник Мосолова»
            4. Работы учащихся художественного отделения МБУ ДО «Дубенская ДШИ»
            5.  
            6. Хачатурян К.Г.
            7.  
            8. Дидактическое пособие. Тема: Музыкальная копилка концертмейстера. УП. «Классический танец» ДПОП«Хореографическое искусство»
            9. ДПОП « Хореографическоетворчество»
            10.  
            11. Белоусов А.В.
            12.  
            13. Сайт о тульских баянистах и аккордеонистах ( http://a-v-belousov.narod.ru/ ) как учебное пособие для занятий в классе баяна и аккордеона
            14.  
            15. Грищенко Е. Ю.
            16.  
            17. «Как Емелю женить хотели» - сценарий народного гулянья.
            18.  
            19. Дидова Т. В.
            20.  
            21. Номинация фонды оценочных средств (контрольно-оценочные материалы промежуточной и итоговой аттестации) по учебному предмету «Музыкальная литература» для ДМШ, ДШИ.
            22.  
            23. Жуков А.Ю.
            24.  
            25. Номинация: Дидактическое пособие
            26.  
            27. Макарова Т. В.
            28.  
            29. Методическая разработка ТЕМА «Учебная, организационная и внеклассная работа с учащимися отделения «Специальное фортепиано» ДМШ и ДЩИ в условиях дистанционного обучения»
            30.  
            31. Максимова И. М.
            32.  
            33. Методические рекомендации (в помощь начинающему концертмейстеру) «ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА С УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КЛАССЕ ДЕРЕВЯННЫХ ДУХОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДМШ, ДШИ»
            34.  
            35. Мишина Л. А.
            36.  
            37. Номинация : «Сценарий внеклассного мероприятия» «Композиторы – детям»
            38.  
            39. Печенева Л. С., Холина Е. Д., Рассадкин В. В.
            40.  
            41. Тема: «Методы и приёмы обучения на предмете «Фольклорная хореография», в период дистанционного обучения»
            42.  
            43. Проняева Е. А.
            44.  
            45. «Организация учебного процесса и структура индивидуальных и групповых занятий детей с ОВЗ с учётом их психологических особенностей. Из опыта работы в классе эстрадного пения»
            46.  
            47. Санфирова А. А.
            48.  
            49. «Организация деятельности детского фольклорного коллектива в системе дополнительного предпрофессионального образования (на примере детского фольклорного ансамбля «Тимоня» ДШИ г. Новомосковск Тульской области)»
            50.  
            51. Синицына М. В.
            52.  
            53. «Выявление природных особенностей материала в процессе его декорирования»
            54.  
            55. Суржик Р.Л.
            56.  
            57. Полифоническая азбука для аккордеонистов
            58.  
            59. Сбитнева М. Н., Щадилова Л. Д.
            60.  
            61. Музыкально – театрализованное представление по мотивам опер русских композиторов и русских народных сказок «КАК ИВАН-ЦАРЕВИЧ ВОЛШЕБНЫЕ ГУСЛИ ИСКАЛ»
            62.  
            63. Чапаева К. А.
            64.  
            65. Методическая разработка по музыкальной литературе Интелектуально-творческая игра «Музыкальный эксперт» для учащихся 7-8 классов ДМШ
            66.  
            67. Чибисов Н. Н.
            68.  
            69. Методическая разработка.Тема: ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КЛАССЕ ГИТАРЫ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
            70.  
            71. Щукин Г.А.
            72.  
            73. Методическая разработка.Тема:«Дистанционные занятия по предмету «Рисунок» на художественном отделении ДШИ»